• infomsk@e-trucks.ru
  • Россия, Москва, Дмитровское ш., 163, стр. 1
  • часы работы: Пн.-Вск.: 8:00 – 20:00
Ремонт редуктора грузовиков

Ремонт редуктора

Ремонт редуктора грузовиков

Ремонт редуктора грузовиков

Редукторы мостов европейских грузовиков способны на длительную и безотказную работу в условиях регулярной перевозки тяжестей в разных дорожных условиях. Однако специфика эксплуатации этих машин в России отличается, а потому потребность в ремонте редуктора возникает раньше означенного изготовителем срока. Тому способствуют постоянные перегрузы, пренебрежение вопросами профилактики и движение в автомобильных «пробках» по низкокачественному или нестабильному (лед, снег, грязь) дорожному покрытию.

Замена механизма экономически невыгодна, ведь полная стоимость нового фирменного узла измеряется сотнями тысяч рублей. Альтернативные варианты с разборки обойдутся дешевле, но и их имеет смысл покупать лишь в случае невозможности восстановления базовых деталей. Поэтому единственно верным вариантом является ремонт редуктора. При условии соблюдения рекомендованного производителем графика обслуживания, применения рекомендованных масел и грамотной эксплуатации срок службы агрегата не уступает новому.

Основными неисправностями редукторов являются выход из строя блокировки дифференциала, подшипников, поломка зубьев шестерен.  Поломка редуктора заднего моста может повлечь за собой выход из строя других элементов трансмиссии.

Причинами чаще всего являются утечки масла или применение несоответствующих масел, не выключенная блокировка дифференциала или длительная пробуксовка одного из ведущих колес, перегруз.

Конструкция многоосных автомобилей предусматривает наличие промежуточного моста, в состав которого входит редуктор с межосевой блокировкой дифференциала. Его задача сводится к передаче и распределению крутящего усилия от двигателя на приводы обоих ведущих мостов. На практике этот агрегат улучшает проходимость грузовика на сложных участках пути.

Этот механизм испытывает большие нагрузки, а его расположение в верхней части среднего моста может спровоцировать масляное голодание. Воздействие этих факторов негативно сказывается на ресурсе агрегата.

При выполнении ремонтных работ редуктор устанавливается на стенд, производятся необходимые измерения и полная разборка агрегата для дефектовки. Сильно поврежденные элементы меняют, производится сборка и регулировка в соответствии со спецификациями.

Все виды поломок редукторов специалисты ООО «ЕвроТракСервис» устраняют быстро и с гарантией: на заменяемые комплектующие и работы – 6 месяцев. Зафиксированные заказ-нарядом гарантийные сроки соблюдаются неукоснительно. 

Фото работ

// Другие виды работ

Ремонт редуктора