• infomsk@e-trucks.ru
  • Россия, Москва, Дмитровское ш., 163, стр. 1
  • часы работы: Пн.-Вск.: 8:00 – 20:00

Ремонт КПП

Ремонт КПП на грузовиках европейского производства

Совместная работа агрегатов трансмиссии обеспечивает грузовому автомобилю возможность движения в разных режимах и условиях. Технологически эти устройства предназначены для переноса тяги мотора на ведущие колеса. За передачу крутящего момента отвечает КПП: шестерни валов преобразуют поток мощности для достижения заданной скорости, а сцепление его прерывает на время остановки или смены передачи. Раздаточная коробка распределяет усилие между осями авто, что увеличивает проходимость и маневренность техники. ПГУ уменьшает нагрузку, необходимую на выжимание педали сцепления многотонной машины.

Ремонт КПП

Необходимость в ремонте многоступенчатых коробок большегрузов европейского производства возникает редко благодаря надежности их конструкции. Большинство поломок вызваны износом деталей и масляным голоданием. Первые проявляются разрушением зубьев шестерен, подшипников, шлицов, вилок и стопорных элементов, вторые возникают при проблемах с уплотнителями.

Ремонт КПП на грузовиках с бортовым компьютером начинается с диагностики электронным сканером. Для устранения неисправностей агрегат демонтируют, очищают и располагают на поворотном стенде. Поврежденные детали заменяют новыми. Далее собранная конструкция тестируется и устанавливается на исходное место. 

В нашем сервисе обнаруженные неисправности устраняются быстро, т.к. расходные материалы, муфты, сателлиты, валы и прочие требуемые для ремонта запчасти ждут своего часа на складе.

Замена сцепления

Сцепление на грузовиках из Европы меняют по регламенту через 600 тыс. км. Но если маршрут перевозок пролегает в местностях со сложными метеоусловиями, неровным рельефом и дорожными «пробками», а водитель фуры пренебрегает обслуживанием авто и склонен резко выжимать педаль, то потребность в посещении грузового СТО наступит раньше. 

«Корень бед» в сухом  сцеплении обычно кроется в износе фрикционных накладок на дисках и выходе из строя выжимного подшипника. Самостоятельно менять тяжеловесные элементы КПП сложно и хлопотно. В арсенале опытных мастеров нашей компании есть комплект приспособлений для замены сцепления на VOLVO, SCANIA, RENAULT, MAN, MERCEDES. Восстановительные работы займут минимум времени и будут выполнены с гарантией качества. 

Замена и прокачка ПГУ 

Неисправности ПГУ тяжелогруженого транспорта повышают риск серьезных аварий из-за ухудшения управляемости. Механизм сбоит по причине износа клапанов и разрушения уплотнителей. Мелкие проблемы решаются при помощи ремкомплектов, но установка нового узла даст гарантию его бесперебойной работы в течении длительного времени.

При любых манипуляциях с ПГУ в системе остается воздух, пузырьки которого будут препятствовать нормальной работе сцепления. Также завоздушивание неизбежно при набухании, растрескивании и затвердении манжет в длительно эксплуатируемых ПГУ. В обоих случаях помогает прокачка системы. В нашей мастерской все операции по замене и прокачке ПГУ автомобилей VOLVO, SCANIA, RENAULT, MAN, MERCEDES выполняются в строгом соответствии с регламентом изготовителей. 

Фото работ

// Другие виды работ

Ремонт КПП